Ford Mustang — не просто культовый автомобиль, а символ эпохи. Узнаваемый спортивный силуэт был главным героем десятков фильмов, занимал призовые места в международных гонках и буквально спас корпорацию Ford Motor Company на фоне тяжелого финансового положения.

Производство первого Мустанга стартовало в 1964 году. После провала модели Edsel положение компании мог поправить только крайне «удачный» автомобиль, управлять его созданием поручили Ли Якокке — одному из менеджеров Ford. Он проанализировал настроение аудитории и пришел к выводу, что людям нужен универсальный, демократичный, но в то же время спортивный автомобиль.

1 поколение: 1964–1973

Первый в истории Мустанг покинул производственный цех 9 марта 1964 года. Автомобиль имел 2,8-литровый двигатель и достаточно длинный корпус — 4,6 метра. С самого начала интерьер Мустанга был довольно простым, а чуть позже в автомобиле появилось радио, сидения с регулировкой и возможность выбрать расцветку салона. Ли Якокка не прогадал: только за 64 год в США было продано около 250 тысяч

Мустангов.Ford Mustang, I поколение

2 поколение: 1974–1978

Выпуск второго поколения Мустанга пришелся на очередной экономический и нефтяной кризис. Автомобиль стал уже и короче, длина корпуса составляла 4,4 метра. Двигатель также стал скромнее: 2,3 литра, что было преимуществом для тех, кто не желал переплачивать за топливо. Ford снова поняли свою аудиторию — продажи Мустанга превысили 400 тысяч автомобилей в год.
Ford Mustang, II поколение

3 поколение: 1979–1993

Следующее поколение выпускалось сразу в четырех видах кузова: купе, кабриолет, хэтчбек и седан. Новый Мустанг отличался еще более спортивным настроением и плавными линиями. Кризис был позади, а в моду снова стали входить мощные двигатели. Так, в третьем поколении Мустанг получил 5-литровый двигатель, однако для покупки были доступны и меньшие объемы.
Ford Mustang, III поколение

4 поколение: 1994–2004
Четвертое поколение Мустанга было ознаменовано сильными внешними изменениями. Кузов получил более обтекаемую и динамичную форму, совсем небольшую решетку радиатора. В 1999 году на капоте Мустанга появился крупный воздухозаборник, а на багажнике — спойлер. В базовой комплектации Мустанг четвертого поколения имел 3,8-литровый двигатель.
Ford Mustang, IV поколение

5 поколение: 2005–2014

Ford Mustang V снова сильно изменился внешне: корпус в стиле ретро с футуристичными элементами, круглые ходовые огни, широкая решетка радиатора, однако общее спортивное настроение и узнаваемые черты кузова сохранились. В базовой комплектации автомобиль поставлялся с 4-литровым двигателем мощностью 210 лошадиных сил.
Ford Mustang, V поколение

6 поколение: 2014
Наиболее актуальная версия Мустанга выпускается с 2014 года. Авто представлено в кузовах типа купе и кабриолет. Под капотом — атмосферный 5-литровый двигатель с мощностью 420 лошадиных сил.
Ford Mustang, VI поколение

А вам, какое поколение нравится больше всего?

Loading

от admin