Согласно данным экспертов сайта AutoTrader, существуют семь критериев для покупки автомобиля — это внешний вид, стоимость, безопасность, функциональность, производительность, экономия топлива и технологии. Основным из них является внешний вид автомобиля. С первого взгляда (часто в течение первых десяти секунд) большинство потребителей решают, нравится им стиль автомобиля или нет.

Мир наполнен уродливыми автомобилями. Далее в выпуске — самые уродливые машины за последние 70 лет, по две из каждого десятилетия.

BMW Isetta 1955
Трудно поверить, что автомобиль в причудливом стиле был разработан в Италии, той же стране, которая производит такие автомобильные произведения искусства, как Ferrari, Maserati и Lamborghini.

Тем не менее, в результате появился культовый автомобиль-пузырь, который оказался популярным, несмотря на его сходство со старинной стиральной машиной.

Версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год, стала для баварского автопроизводителя оглушительным успехом — было продано более 150 000 единиц.
Tatra 603 1956
Эти Татры были построены в секрете бывшим чехословацким правительством для использования только уполномоченными должностными лицами. Возможно, им следовало сохранить это в секрете до конца и не показывать широкой публике неуклюжий автомобиль с его тремя фарами, явно лишними большими воздухозаборниками сзади и двухцветной краской.

Несмотря на свой непривлекательный внешний вид, удобная и просторная Tatra 603 могла похвастаться установленным сзади двигателем V8 объемом два с половиной литра с воздушным охлаждением, весом всего 180 кг (400 фунтов) и мощностью 95 л.с. При полном весе около полутора тонн Tatra развивает максимальную скорость 160 км / ч.

Marcos GT Xylon 1960
Marcos GT Xylon 1960 года получил известность после того, как гонщик-любитель Джеки Стюарт выиграл на нем четыре гонки в сезоне 1961 года.
Девять единиц, построенных в течение года, имели уникальное четырехпанельное ветровое стекло и двери типа «крыло чайки». Было задействовано несколько вариантов двигателей Ford с рабочим объемом.

Буквально все в этом автомобиле разрушало классический образ спорткара — от ​​решетки в форме мультяшного рта до «пучеглазых» фар и непропорционального салона. Неуклюжий гоночный автомобиль получил в прессе прозвище «Гадкий утенок».

Plymouth Fury 1961
Все в этом громоздком крейсере с точки зрения промышленного дизайна неверно. Прежде всего, расширяющиеся крылья, как передние, так и задние, по-видимому, были разработаны без учета аэродинамики. Эстетикой здесь даже не пахло.

Fury не стал катастрофой для Дженерал Моторз: в 1961 году было продано 198 444 автомобиля.

Несмотря на негативные отзывы в прессе и насмешки рядовых покупателей, немало Фьюри бороздят американские дороги и по сей день.

AMC Gremlin 1977
Когда в 1970 году был выпущен двухдверный малолитражный автомобиль Gremlin, мало кто счел это удачным началом. По слухам, главный дизайнер компании Дик Тиг сделал набросок автомобиля на мешке для рвоты, выданном в самолете. Название автомобиля происходит от мифического существа. По легенде гремлины виноваты в поломке машин и крушении самолетов. AMC запланировала представить Гремлин широкой публике на День дурака.
Задняя часть машины выглядела так, как будто ее отпилили, чтобы уменьшить вес тачки.

Sebring-Vanguard CitiCar 1974
Автомобиль Sebring-Vanguard CitiCar 1974 года выглядит как задание для пятого класса по геометрии: спроектировать автомобиль на основе равнобедренного треугольника!

Рекламируемый как электромобиль, CitiCar был не более чем гольф-каром. Первоначально оснащенный двигателем мощностью в две с половиной лошадиные силы, который позже был модернизирован до 6 л.с., электромобиль двигался с максимальной скоростью 35 миль в час с запасом хода 40 миль.

Cadillac Seville 1980

Задняя часть Cadillac Seville 1980 года с его круто покатым хвостом, спускающимся к заднему бамперу, заставляет задуматься, не перепутали ли дизайнеры зад с передом.
Возможно, у одного из дизайнеров были дети, и он подумал, что классно было бы сделать багажник в виде детской горки. . Или, может быть, Кадиллак компенсировал все те модели 1950-х годов с огромными задранными вверх багажниками. Каким бы ни был мотив создания этого драндулета, в результате получился один из самых уродливых Кадиллаков из всех когда-либо созданных.

Nissan S-Cargo 1989
Почему-то в Nissan постеснялись назвать этот фургончик Стремной Улиткой. Машинка продавалась под именем S-Cargo. Ее удивленные глаза-фары с недоумением спрашивают у окружающего мира: ну как, как можно было запускать в производство это недоразумение?

Потребители не оценили креативный дизайн, всего было с трудом продано около 8000 экземпляров. При этом Стремная Улитка была довольно продуманной. Она легко маневрировала по узким европейскими улицам, а человек среднего роста мог стоять в грузовом отсеке в полный рост.

Suzuki X-90 1996
Только самый любезный автомобильный критик назвал бы эту аномалию симпатичной. Основанный на том же шасси, что и очень успешный Suzuki Sidekick (Geo Tracker в США), укороченный кузов X-90, похожий на купе, был лишен функций, присущих большинству компактных внедорожников. Задние сиденья, место для хранения вещей и дверь багажного отделения были заменены на небольшой багажник, Т-образный верх и бесполезный задний спойлер.
Большие шины в стиле милитари намекают, что автомобиль обладает хорошими внедорожными способностями, но этот гадкий утенок никогда не должен покидать асфальт.

Fiat Multipla 1998
Когда компания Fiat проектировала компактный вездеход Multipla, Fiat отдавал приоритет «функции» над «формой». По отсзывал владельцев, это действительно очень удобный и практичный автомобиль. Большие окна и огромное лобовое стекло обеспечивают водителю и пассажиру беспрецедентный вид, что делает фургон идеальным транспортным средством для туристических экскурсий.

Тем не менее, странные выпуклости и вздутая панель фасции Multipla придают ему вид лесной лягушки, претерпевшей не одну мутацию. Когда ведущий American Idol Саймон Коуэлл посмотрел фотографию Multipla на Top Gear, он предположил, что этот фиат явно чем-то переболел..

Chevrolet HHR 2006
HHR представляет собой смесь прошлого и настоящего — винтажная нотка дизайна, бросающаяся в глаза, была вдохновлена ​​Chevy Suburban 1949 года. Современная часть черпает вдохновение в невероятно модном Chevrolet SSR .
В результате в одной машине столкнулись две школы дизайна. Обе проиграли — результат получился омерзительным.

Dodge Nitro 2007
В течение первого десятилетия 2000-х годов Fiat принадлежало девяносто процентов Ferrari. Однако исключительный, элегантный и артистичный стиль итальянской компании по производству суперкаров не повлиял на дизайн других подразделений компании. FCA производила одни из самых уродливых автомобилей 2000-х годов. Квадратный Dodge Nitro — один из таких.

Додж Нитро имел лучшую в своем классе буксировочную способность и инновационные особенности интерьера, но ходовые качества и управляемость сильно отставали от конкурентов, а базовый двигатель имел недостаточную мощность.

Youabian Puma 2013
Детище доктора Камбиза Юабиана, Пума, представляет собой массивный четырехместный кабриолет солидных габаритов.
Уникальный мультяшный стиль многим не понравился. Журналисты авторитетного издания Century Classic Cars писали: «Возможно, это чемпион уродливых автомобилей. Когда мы впервые увидели Youabian Puma на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году, нашей первой мыслью было, что доктор Сьюз вернулся к жизни, и был очень, очень зол ». Цена этой Пумы в 2013 году составляла 1,1 миллиона долларов. Без комментариев.

Citroën C4 Cactus 2014
Citroën — французский производитель автомобилей, известный производством причудливых автомобилей, включая модели DS, построенные в 1960-х и 1970-х годах. Однако C4 Cactus может стать главным достижением компании на пути к званию король уродливых тачек. Автомобиль полон странностей, но самой необъяснимой особенностью является видоизмененная пузырчатая пленка, прикрепленная к дверям.

Наполненные воздухом резиновые баллоны были добавлены для смягчения ударов от неуправляемых тележек для покупок, ударов распахивающихся дверей на соседних машинах и футбольных мячей на игровой площадке, которые летят над воротами в сторону припаркованных машин. Решение практичное, но выглядит эта инновация так, будто машина болеет бубонной чумой.

Loading