Горожанка Татьяна Липкина вкатила судебный иск к «Автовазу». Потребовала вернуть деньги за некачественную машину.

Три года назад женщина стала счастливой обладательницей автомобиля «LADA 4х4» стоимостью 520 тысяч 900 рублей. Но радовалась недолго. Уже вскоре кузов зацвел ржавчиной, по всему периметру вздулся лак. По гарантии Липкиной покрасили переднюю стойку, но спустя время деталь вновь покрылась ржавчиной. При этом гарантия на отечественный внедорожник составляла 2 года или 50 тысяч пробега. Татьяна Ивановна не проехала и половины. Год назад она получила от «Автоваза» отказ вернуть зря потраченные деньги за машину. И обратилась с иском в Октябрьский райсуд. Попросила обязать автоконцерн принять некачественный товар, вернуть потраченные деньги и возместить разницу между ценой на момент покупки.

Ответ «Автоваза» оказался столь харизматичным, что его стоит процитировать: «Все дефекты на спорном автомобиле либо несущественны, либо имеют производственный характер, — заявили представители отечественного автопрома. – Они не влияют на безопасность и не препятствуют использованию автомобиля по целевому назначению, а также являются устранимыми. А стоимость устранения несоизмеримо мала по сравнению с ценой автомобиля».

Иными словами, ржавый кузов на скорость не влияет. А испорченные нервы наших покупателей для нас – ничто. В итоге суд принял сторону истицы. Он взыскал в ее пользу полную стоимость машины, 184 тысячи рублей «подорожания», неустойку в 30 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч и штраф в 30 тысяч. Также «Автоваз» выплатит в доход бюджета городского округа Саранск госпошлину в 10 849 рублей.

 

Loading