Matras.ru – популярный и широко известный интернет-гипермаркет в стране, который специализируется на продаже матрасов, подушек, кроватей и прочей «спальной» продукции. Он же является ключевым партнером фабрик, оставаясь одним из крупнейших цифровых дистрибьютором продукции. Но так было не всегда.    

За время своей работы, а свою деятельность компания начала более 15 лет назад, магазин принял и доставил около 1 000 000 заказов. Взять на себя и выполнить такую задачу компании позволили вовремя принятые решения руководства и смелые инициативы, изменившие не только рынок матрасов, но и всю индустрию виртуальных продаж в России в целом.

Грамотная маркетинговая стратегия

Оптовый формат сотрудничества с фабриками и сравнительно небольшие траты на работу магазина позволили компании установить минимальный ценник на большинство российских матрасов. И сейчас, будучи важным партнером брендов, интернет-гипермаркет получает эксклюзивные условия от производителей, предлагая своим клиентам скидки, акции и низкую стоимость на товары из каталога.  

Новые правила логистики

Делая акцент именно на онлайн продажах, Matras.ru первым предложил производителям новый формат прямых доставок – сразу после производства, на которое уходит условные 30-60 минут, матрас отправлялся клиенту. Без ожидания регулярной отправки, хранения на складах и сортировочных пунктах.

Сначала на такой формат, казавшийся сложно выполнимым, согласилась одна фабрика. Практика показала, что прямые доставки работают, а снижения срока ожидания заказа до 1-2 дней заметно повышает интерес покупателей. Впоследствии компания перешла на прямые поставки с большинство фабрик спальной продукции.

Кроме того, компания предложила бесплатную доставку для многих регионов, а в отдельных случаях снизила стоимость транспортных услуг до формального минимума – нескольких сотен рублей.

Отказ от предоплаты

Еще одним решением, сделавшим интернет-магазин лидером продаж в своей отрасли, стал отказ от предоплаты. Для стандартных матрасов и подушек оплата при получении уже считалась обычным явлением, но Matras.ru пошел дальше – компания отменила предоплаты в случае заказов премиум-продукции и заказов нестандартной продукции. Это автоматически повысило спрос на матрасы, особенно в регионах.   

И сейчас любую позицию из каталога, в том числе ту, которая была изготовлена под конкретного клиента, покупатель мог заказывать без обязательной предоплаты.

Для подготовки материала использовались данные с сайта https://www.matras.ru/