Стандартный прицеп для легковых авто очень неудобен тем, что перевозимые в нем грузы (например, сыпучие стройматериалы) приходится выгружать вручную. Однако это легко исправить, если немного доработать его. В результате получится прицеп-самосвал. Причем никакая гидравлика не потребуется.

В качестве привода будем использовать электрическую лебедку с тросом.

Первым делом необходимо будет разобрать автомобильный прицеп. Отделяем кузов от несущей рамы и снимаем дно.

После этого надо из профильной трубы сварить каркас по размерам основания автоприцепа. Дополнительно привариваем перемычку в центральной части и усиления по углам.

Далее подготавливаем еще одну партию заготовок из профтрубы и свариваем второй каркас аналогичного размера.

Первый каркас нужно прикрепить с помощью болтов к несущей раме, а второй — крепим к дну прицепа. В качестве крепежа тоже используется болты с гайками.

Из круглых металлических трубы изготавливаем самодельные петли — с их помощью соединяем оба каркаса.

На следующем этапе необходимо будет сделать подъемный механизм.

Для этого потребуется отрезки профильной трубы, а также отрезки круглой трубы и стальной пруток, из которого будут изготавливаться шарнирные элементы.

К несущей раме привариваем опорную металлическую пластину, к которой надо будет приварить стойку с площадкой. Дополнительно усиливаем ее с помощью двух косынок.

На стойку будет устанавливаться электрическая лебедка. Крепится она с помощью болтов с гайками.

В завершении останется только приварить направляющие для троса и намотать трос на барабан лебедки.

Проверяем работоспособность конструкции.

Если все работает исправно, тогда можно приступать к сборке прицепа — устанавливаем кузов на свое место.

В результате у нас получился простой, но удобный в использовании прицеп-самосвал для легкового автомобиля.

Желательно доработать еще место соединения заднего борта (установить другие петли) для того, чтобы можно было его легко снимать перед опрокидыванием кузова.

Loading

от admin