Всего два десятилетия тому назад, а может быть и еще меньше, абсолютное большинство транспортных средств от велосипеда до автомобиля оснащалось камерными шинами. Я еще успел поездить на автомобиле с такими шинами.

Сегодня такие можно увидеть разве что на разнообразной двухколесной технике. Для простого же человека вопрос заключается в том: а почему «все мы» так стремительно и в некоторой степени неожиданно отказались от камерных шин? В чем преимущество бескамерных?
Ответ на данный вопрос на самом деле не слишком-то сложный и выразить его в упрощенном виде можно было бы всего одним единственным словом – технический прогресс.

Во-первых стоит отметить, что автомобильные диски стали более качественными в изготовлении и у них появилась возможность плотно держать покрышку.

Безусловно, камерная шина имеет ряд преимуществ. Ее можно относительно легко ремонтировать своими силами, кроме того, такие шины относительно легко переживают повреждение самого колесного диска (по мне так очень приличный плюс, так как погнуть легкосплавный диск на дороге очень легко).

Наконец, камерной шине не страшен боковой прокол! Правда на этом сколь-нибудь существенные достоинства камерных шин над бескамерными заканчиваются.
Бескамерная шина другая, однако она лучше камерной по целому ряду причин и параметров.

Так, бескамерные шины не теряют своей формы и не начинают с течением времени «бить». Они значительно легче, что упрощает их эксплуатацию, улучшает ходовые качества транспортного средства и сокращает объем потребляемого машиной топлива.

Еще одним плюсом «бескамерки» называют то, что она лучше переносит мелкие повреждения и то, что типа мелкий прокол можно заделать шурупом. Но по мне это какой-то невнятный «плюс».

Какие еще плюсы бескамерных шин я пропустил?

Loading